В квартире в Кирове засорился слив у раковины. Решила вызвать сантехника, зашла на сайт управляющей компании, нашла номера телефонов аварийной службы. Дальше начался цирк.
Телефоны не отвечают, звонок перекидывают на голосовую почту: оставьте сообщение после сигнала, нажмите звездочку, окончательно подтвердите вызов, нажав на решётку. Вроде все сделала - никакой реакции. Подождала пару часов, снова пошла на сайт. Нашла там чат, написала вопрос, обрисовала проблему, оставила все контакты, получила ответ: "Спасибо! Сейчас ваши сообщения не затеряются!"
Подождала ещё пару часов - никакой реакции. Даже испугалась - а если бы серьёзный порыв трубы? Это же мы могли 12 этажей затопить!
Плюнула, набрала в яндексе "Услуги сантехника в Кирове", выбрала первого попавшегося, написала телефон, через минуту поступил звонок диспетчера, ещё через 10 минут перезвонил мастер, через час проблема была устранена. Дороговато, конечно, но это ладно.
Теперь вот думаю, а как на самом деле вызывать в городе аварийную службу, если случится что-то серьёзное?